«Последние четыре года мы не работаем, а воюем»
Фото: t171.nnov.ru

Фото: t171.nnov.ru

Перевозчик на 71 маршруте в Нижнем Новгороде меняется со скандалом

Сегодня стало известно, что самый популярный среди нижегородцев маршрут № 71 с первого мая переходит в руки предпринимателя Александра Комракова. Дмитрий Каргин, развивавший данный маршрут в течение последних 17 лет, призывает общественность выступить в его защиту: собирает подписи в свою поддержку и готовится к митингу.

– С 1 мая 2014 года осуществлять перевозки по городскому маршруту Т-71 будет индивидуальный предприниматель Александр Комраков, который на сегодняшний день имеет все необходимые условия для организации этого вида деятельности, — сообщил «Русской планете» директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев. — Его автобусный парк пополнился 40 новыми, безопасными и комфортными автобусами, водители имеют российские автомобильные права, также у данного предпринимателя есть своя ремонтная база, которая позволяет в ежедневном режиме поддерживать транспортные средства в чистом, исправном состоянии.

Руководитель отметил, что предприниматель Дмитрий Каргин проиграл суд и потерял право осуществления деятельности. Это законное решение, которое администрация города оспаривать не будет.

– Суд за три с половиной года имел возможность рассмотреть ситуацию со всех сторон и принять единственно верное решение. Нужно исполнить решение суда, и мы его выполним, — резюмировал Анатолий Гусев.

Дмитрий Каргин считает, что Комраков не может быть победителем конкурса, так как в 2011 году, его маршрутка была участником серьезного ДТП.

– Мы считаем, что Комраков выиграл конкурс, предоставив фиктивные документы. Свою позицию мы пытались отстоять в суде, но проиграли его. Суд обязал администрацию передать маршрут Комракову, — рассказывает Каргин корреспонденту «Русской планеты». — Однако мы выяснили, что в 2011 году произошло крупное ДТП с участием автобуса Комракова, работающего по маршруту Т-8. Были пострадавшие. Вина водителя автобуса доказана. Согласно условиям конкурса, если после объявления победителя выясняется, что он не соответствует требованиям, выбирается новый: по ранжиру или в рамках другого отбора. Поэтому администрация обязана провести повторный конкурс.

На маршруте 71 работает более 200 человек. По словам Каргина, администрация города даже не уведомила его о том, что коллектив нужно распускать. Об этом предприниматель узнал из СМИ.

– Настроение в коллективе сейчас нормальное, работаем в прежнем режиме. Еще никто не расходится, хотя предложения от Комракова уже поступали. Наверное, мы уже привыкли, так как последние четыре года мы не работаем, а воюем. Однако я все еще надеюсь, что здравый смысл возобладает, — заключил Каргин.

На сегодняшний день 71 маршрут — единственный маршрут, осуществляющий перевозки по Нижнему Новгороду всю ночь, его водители не курят, и в каждом автобусе есть кондуктор.

«Дом пока не развалился» Далее в рубрике «Дом пока не развалился»Почему молодые специалисты, уехавшие жить и работать в область, не планируют возвращаться в Нижний Новгород Читайте в рубрике «Титульная страница» В десятку!Что показали на презентации Apple и насколько это круто В десятку!

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»